Региональный проектно-аналитический семинар

«Среда взаимного развития в современной образовательной организации

профессионального образования»

24  мая 2016г г. Санкт-Петербург

 

Организаторы семинара: Комитет по образованию Санкт-Петербурга; Государственное бюджетное  учреждение дополнительного образования для детей и взрослых «Дворец учащейся молодежи
Санкт-Петербурга»; Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Радиотехнический колледж», кафедра профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;

Цель проектно-аналитического семинара: анализ опыта реализации проекта

«Потенциал – 360», позволяющего формировать  воспитательную работу и кадровую политику образовательной организации в ориентации на развитие компетенций специалиста постиндустриального мира. Предмет анализа  — обеспечение совместной деятельности обучающихся и  сотрудников образовательной организации  и создание среды взаимного обучения (на примере разворачивания опытно-экспериментальной работы в колледже). В программе работы – практика проведение реального События совместного обучения учащихся и педагогов.

 

Место проведения  проектно-аналитического семинара: г. Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д.1,  СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»

К участию в семинаре приглашаются

  • Руководители образовательных организаций, осуществляющие изменения в образовательной и воспитательной работе, в ориентации на ФГОС  (опытно-экспериментальная, инновационная иисследовательская деятельность); психологи, педагоги-психологи, методисты.
  • Консультанты, эксперты и научные руководители, оказывающие поддержку проектам изменений в учреждениях среднего профессионального образования.

 

Программа  семинара

9.00 – 9.30 регистрация,  приветственный кофе

9.30- 12.30  Аналитическая сессия «ФГОС нового поколения: опыт организационного решения «Потенциал -360»»

В ходе сессии будут рассмотрены темы:

— «Самообучающаяся организация»: от замысла к осознанному управлению.

— Система проектирования направлений реализации проекта и корректировка в «пути». Управление сопротивлением  при реализации проекта

— «Изменение позиции педагога: от оценочности к профессиональному любопытству».

— «Самоорганизация как социальная компетенция будущих выпускников»:  развитие через самоуправление. Анализ кейса

— «Управленческая команда: как  меняются установки и задачи управления»

12.30 —  12.45 перерыв

12.45 — 13.00 Открытие модельного действия «Обучение «друг о друга»: Открытый университет для учащихся и сотрудников»

Цели:

  • создать пространство взаимного обучения педагогов и обучающихся, создать атмосферу сотрудничества и совместной деятельности
  • перевести «скрытые» знания в «открытые»

Все участники станут «вольными слушателями» университета и смогут принять участие в открытых занятиях, которые проводят педагоги и обучающиеся радиотехнического колледжа.

13.00 – 13.45 Открытые занятия в университете

13.50 –  14.30 Завершение работы Открытого университета, награждение участников

14.30 – 15.00 Подведение итогов семинара: рефлексия участников

 

Контактные лица:

Светлана Геннадьевна Баронене, тел.: +7.911.237.70.26, e-mail: baronene@yandex.ru

Роман Боярков, тел.: +7.911.967.55.70, e-mail: romangentil@gmail.com